🛠 Как это работает?

Parcel преобразует дерево ассетов в дерево бандлов. Множество других упаковщиков основываются на свойствах JavaScript, с другими форматами закрепленными, например, в виде строк в файлы JS. Parcel является агностическим файловым типом — он будет работать с любыми типами ассетов так, как вы ожидали, без конфигурации. Существует три шага для процесса комплектации бандла в Parcel.

1. Построение дерева ассетов

Parcel принимает в качестве входных данных один элемент записи, который может быть любого типа: JS-файл, HTML, CSS, изображение и так далее. Существуют различные типы ассетов, определенные в Parcel, которые знают, как обрабатывать конкретные типы файлов. Ассеты анализируются, их зависимости извлекаются и они преобразуются в их окончательную скомпилированную форму. Это создает дерево ассетов.

2. Построение дерева бандлов

После того как дерево ассетов было построено, ассеты помещаются в дерево бандлов. Для исходного ассета создается бандл, а дочерние бандлы создаются для динамического import(), которые вызывают разделение кода.

Родственные бандлы создаются при импорте асетов другого типа, например, если вы импортировали CSS-файл из JavaScript, он будет помещен в соседний бандл.

Если ассет требуется более чем в одном пакете, он поднимается до ближайшего общего предка в дереве бандлов, поэтому он не включается более одного раза.

3. Упаковка

После построения дерева бандлов, каждый бандл записывается в файл посредством упаковщика, специфичного для этого типа файла. Упаковщики знают, как объединить код из каждого ассета в конечный файл, загруженный браузером.

🛠 How It Works

Parcel transforms a tree of assets to a tree of bundles. Many other bundlers are fundamentally based around JavaScript assets, with other formats tacked on - e.g. inlined as strings into JS files. Parcel is file-type agnostic - it will work with any type of assets the way you'd expect, with no configuration. There are three steps to Parcel's bundling process.

1. Constructing the Asset Tree

Parcel takes as input a single entry asset, which could be any type: a JS file, HTML, CSS, image, etc. There are various asset types defined in Parcel which know how to handle specific file types. The assets are parsed, their dependencies are extracted, and they are transformed to their final compiled form. This creates a tree of assets.

2. Constructing the Bundle Tree

Once the asset tree has been constructed, the assets are placed into a bundle tree. A bundle is created for the entry asset, and child bundles are created for dynamic import()s, which cause code splitting to occur.

Sibling bundles are created when assets of a different type are imported, for example if you imported a CSS file from JavaScript, it would be placed into a sibling bundle to the corresponding JavaScript.

If an asset is required in more than one bundle, it is hoisted up to the nearest common ancestor in the bundle tree so it is not included more than once.

3. Packaging

After the bundle tree is constructed, each bundle is written to a file by a packager specific to the file type. The packagers know how to combine the code from each asset together into the final file that is loaded by a browser.